25.01.2012 15:06
Общее собрание (Съезд) Союза транспортников России принял 19 января 2012 года текст обращения
Общее собрание (Съезд) Союза транспортников России принял 19 января 2012 года текст обращения
Обращение
Общего собрания (Съезда) Союза транспортников России
Уважаемые работники автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского, речного и других видов транспорта, дорожного хозяйства и экспедиторской деятельности!
Изначально ясно, что целями организаторов уличной демократии –являются, конечно, не итоги выборов в Государственную Думу, поскольку в демократическом обществе претензии, по которым они ратуют, в соответствии с национальными законами решаются в судебных органах, и конечно не борьба с существующими в нашей стране проблемами поскольку они не предлагают никаких системных действий.
Цель, видимо, не имея поддержки населения и возможности законным путём, на волне митингующих войти во власть по опыту «цветных революций» в Югославии, Украине, Грузии, странах «арабской весны».
В 90-е годы всё также началось с митингов интеллигенции за демократию. Всё закончилось трагическим развалом огромной страны, которую наши предки кровью и потом создавали и защищали столетиями.
Мы помним, как в конце прошлого столетия разграбили экономику, финансово-банковскую систему, разрушили социальные завоевания, люди кварталами не получали заработную плату и пенсии, как стояли без работы наши предприятия, а сельскохозяйственные поля зарастали чертополохом, страна лишилась армии, науки, образования и т.д.
Мы помним, как наши солдаты и мирные жители горели в горниле Кавказской войны.
В.В. Путину удалось «сшить» Россию заново, так как к 2000 году она, как единое государство, практически не существовала, поскольку ряд регионов страны - Поволжья, Урала, Дальнего Востока и Юга были на грани выхода из Российской Федерации.
Ему удалось начать масштабное восстановление и модернизацию, которая продолжается и в настоящее время. Практически восстановлена и модернизируется бюджетно-финансовая система, социальная сфера, промышленность, сельское хозяйство, армия, транспорт, наука, образование, здравоохранение и другие сферы экономики и социальной жизни.
В кризисный период 2010 года российскому Правительству удалось сохранить все социальные гарантии, удержать экономику и, в том числе транспорт, от потрясений, которые охватили все западные страны. Это не всем нравится. Да и не только им, но и всем тем, кому нужна слабая, незащищенная и управляемая ими Россия.
Да, у нас много проблем, особенно беспокоит неуправляемый рост цен особенно на топливо, несправедливые тарифы на пассажирские перевозки, работа таможенных служб и органов государственных инспекций.
Однако мы видим, что В.В. Путин уделяет огромное внимание развитию транспортного комплекса, модернизируется автомобильный, авиационный, морской, речной транспорт и дорожное хозяйство, вкладываются в инфраструктуру сотни миллиардов рублей в год.
В целях более динамичного решения транспортных проблем в течение 2011 года В.В. Путин дважды встречался с транспортниками России, принят целый пакет мер по их устранению и дальнейшему развитию.
Уважаемые работники транспортного комплекса России!
Мы за перемены, за модернизацию экономики и системы государственного управления, но не радикальными методами, а в рамках российских законов.
Предупреждаем, никто не имеет права нарушать российские законы и многомиллионное транспортное сообщество не останется в стороне, если придётся вступиться за сохранение стабильности, цельности и независимости нашей страны.
Кому дорога наша Родина, наша стабильность, наш покой, наша работа - необходимо самым активным образом противостоять созданию условий противозаконных действий.
В этой связи мы обращаемся к Вам, уважаемые работники транспортно-дорожного комплекса России - поддержать кандидатуру опытного, целеустремленного и проверенного в делах восстановления и развития нашей страны В.В. Путина на пост Президента Российской Федерации.
Это крайне важно в современных условиях, поскольку надвигаются новые экономические и внешнеполитические кризисные явления и на «мостике» должен быть опытный, проверенный в деле, а не на словах, общенародный лидер.
В то же время, мы даём наказ В.В. Путину и считаем, что ему под силу решить также бескомпромиссно и решительно, как в начале 2000-х годов, сложнейшие вызовы настоящего времени, такие как: комплексная модернизация всех секторов экономики, системная коррупция, чванливая бюрократия всех уровней, несправедливый рост цен, наркомания, разложение нравственных устоев нашей многонациональной страны.
По поручению Общего собрания (Съезда) Союза транспортников России, члены Президиума СТР:
Президент Союза транспортников России, Председатель Президиума СТР ЕФИМОВ Виталий Борисович, Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «АСМАП» МОСКВИЧЕВ Евгений Сергеевич; Президент Ассоциации российских экспедиторов (АРЭ) АЛИСЕЙЧИК Валерий Иванович; Начальник ГУП «Московский метрополитен» БЕСЕДИН Иван Сергеевич; Президент Московского областного транспортного союза ВИНОКУРОВ Борис Аркадьевич; Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта ЗАЙЦЕВ Александр Михайлович; Президент Ассоциайии судоходных компаний (АСК) КЛЯВИН Алексей Юрьевич; Президент Ассоциации акционерных обществ и государственных предприятий межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта «Промжелдортранс» КУКУШКИН Александр Иванович; Президент Ассоциации Высших учебных заведений транспорта ЛЁВИН Борис Алексеевич; Генеральный директор Российской ассоциация подрядных организаций в дорожном хозяйстве «АСПОР» МАЛОВ Александр Сергеевич; Президент ООО «Управляющая компания «АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ» МУЗЫРЯ Никита Игоревич; Генеральный директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» САДЫКОВ Виталий Витальевич; Президент Союза российских судовладельцев «СОРОСС» РОМАНОВСКИЙ Михаил Александрович; Председатель Правления Ассоциации морских торговых портов «АСОП» ЮЖИЛИН Виталий Александрович.
Печатное издание